Жрец фаразмы - pf2.ru
Войти

Жрец Фаразмы Существо 6

Legacy контент.
Н Средний Человек Гуманоид
Источник Gamemastery Guide
Внимание +14
Языки Всеобщий
Навыки Дипломатия +12, Медицина +14, Религия +14, Общество +11, Выживание +12
Сил +3, Лвк +3, Вын +1, Инт +0, Мдр +4, Хар +2
Снаряжение символ религии Фаразмы, кинжал
КБ 21; Стойкость +11, Реакция +11, Воля +14
ПЗ 80
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 кинжал +13 [+9/+5] ( быстрое, магический, универсальное Р), Урон 1d6+5 колющий Дистанционное 1 кинжал +13 [+9/+5] ( быстрое, магический, метательное 10 футов, универсальное Р), Урон 1d6+5 колющийПодготовленные сакральные заклинания СЛ 24, атака +16; круг защиты, излечение (x3), палящий свет (x2); посмертный покой, тишина, призрачное оружие; разрушительное оружие, связь разумов, духовные узы; Фокусы (3й) обнаружение магии, разрушение нежити, свет, чтение ауры, щит
Заклинания домена жреца СЛ 24, 1 ФП; зов смерти
Ритуалы СЛ 24; освящение
Лечащие руки когда жрец сотворяет излечение, он бросает d10 вместо d8. Невозмутимый заклинатель если ответное действие должно сорвать действие сотворения заклинания жреца Фаразмы, он может пройти чистую проверку со СЛ 15, и при успехе его действие не срывается.